Товаров на сумму: 0 руб.
Добавлено в корзину
Главная \ Оплата+

Оплата+

 

 logo

 

Уважаемые клиенты, в случае неполучения заказа - 100% гарантия возврата денег.

*Для каждого покупателя, на каждый оплаченный и отправленный заказ сообщаем трек-номер или номер накладной для отслеживания заказа через сайт EMS или Почты РФ или Транспортной компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

 1. картаПеревод "С карты на карту" любого банка

 

Можно произвести оплату, посредством перевода денежных средств с любой Вашей банковской карты  или счета любого банка на нашу карту, по номеру нашей карты.

Как осуществить перевод?

- через теминалы/банкоматы, на которых установлено оборудование, обеспечивающее выполнение функции приема наличных денежных средств;

- через интернет онлайн-банк; 

- через мобильный банк;

- через кассира в отделениях Вашего банка.

Важно: После того как Вы произвели оплату, обязательно сообщите нам об этом на e-mail: support@ever-pretty.com.ru

В сообщении укажите Ваши ФИО, сумму пополнения, время пополнение (указано на квитанции об оплате), способ пополнения и номер заказа за который произведена оплата, или вышлите скан-копию квитанции об оплате заказа.

 

2. ymОплата на Яндекс-Кошелек 

Внимание: При оплате через Яндекс Кошелек пополнять нужно на 3% больше (комиссия за вывод денег с Яндекс). Если Вам нужно оплатить по заказу 100рублей, то Вам необходимо внести на кошелек на 3% больше, но в данном случае 200 рублей.

Как оплатить?

- по номеру счета нашего Яндекс-Кошелька (который мы Вам сообщим) в кассе любого отделения  Евросети,  для этого назовите кассиру номер Яндекс-Кошелька и внесите оплату;

- путем внесения средств через платежные терминалы по номеру счета нашего Яндекс-Кошелька (который мы Вам сообщим);

- перевод-онлайн по интернету  с Вашего счета Яндекс- Кошелька на наш.

Если у вас еще нет Яндекс Кошелька – вы можете зарегистрировать его на сайте Яндекс Денег

Важно: После того как Вы произвели оплату обязательно сообщите нам об этом на e-mail: support@ever-pretty.com.ru

В сообщении укажите Ваши ФИО, сумму пополнения, время пополнение (указано на квитанции об оплате), способ пополнения и номер заказа за который произведена оплата.

3. kivi-koshelekОплата на QIWI-Кошелек 

Внимание: При оплате через QIWI-Кошелек пополнять нужно на 3% больше (комиссия за вывод денег с Яндекс). Если Вам нужно оплатить по заказу 100рублей, то Вам необходимо внести на кошелек на 3% больше, но в данном случае 200 рублей.

Как оплатить?

- по номеру счета нашего QIWI-Кошелька (который мы Вам сообщим) в кассе любого отделения  Евросети,  для этого назовите кассиру номер QIWI-Кошелька и внесите оплату;

- путем внесения средств через платежные терминалы по номеру счета нашего QIWI-Кошелька (который мы Вам сообщим);

- перевод-онлайн по интернету  с Вашего счета QIWI- Кошелька на наш.

Если у вас еще нет QIWI-Кошелька – вы можете зарегистрировать его на сайте QIWI-Кошелька

Важно: После того как Вы произвели оплату обязательно сообщите нам об этом на e-mail: support@ever-pretty.com.ru

В сообщении укажите Ваши ФИО, сумму пополнения, время пополнение (указано на квитанции об оплате), способ пополнения и номер заказа за который произведена оплата.

 

 

Схема для оплаты заказов:

  • РЕГИСТРАЦИЯ на сайте www.ever-pretty.com.ru
  • ВЫБОР ТОВАРА В КОРЗИНУ, с указанием размера
  • ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА (при этом необходимо указать адрес доставки с индексом, полные Ф.И.О.получателя)

         Рассчет скидок при заказе от 1 единицы от 10% и производится 

         автоматически.

  • ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА НА ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИЕ 2-4 ЧАСОВ, с момента оформления заказа, на Вашу эл.почту.
  • ОПЛАТА ПО СЧЕТУ, любым удобным для Вас способом (из предложенных).

 

Заказы отправляем в течении 2-х рабочих дней после получения Вашей 100% оплаты.

Доставка БЕСПЛАТНАЯ при заказе от 1 платья.

 

 

 


 

 

Внимание!!! Пожалуйста, не откладывайте оплату, потому что через несколько дней после оформления заказа мы уже не сможем Вам гарантировать наличие товара на складе.

 

 


 

 

 

ДОСТАВКА

Отправление розничных и оптовых заказов  осуществляется непосредственно с нашего склада или напрямую от производителя,  на почтовый адрес заказчика. Отгрузку осуществляем в течение 2-х дней с момента получения 100% предоплаты заказа.

Уважаемые клиенты, в случае неполучения Вами заказа, 100% гарантия возврата денег.

Для каждого клиента, на каждый оплаченный Вами и отправленный нами заказ, сообщаем номер для отслеживания пути заказа через сайт EMS или Почты РФ или Транспортной компании.

Способ Доставки Заказ Назначение Сроки Стоимость

ruspost 

Авиапочта

*с номером отслеживания

розница/опт Международная (в любую точку мира) 7-18 дней бесплатно
РФ (в любой регион России, Крым и по СНГ) 3-14 дней бесплатно

емсpochta 

Экспресс Доставка 

(курьером до дверей)

*с номером отслеживания

розница/опт Международная (в любую точку мира) 7-18 дней бесплатно
РФ (в любой регион России, Крым, а также  в страны СНГ) 7-10 дней бесплатно

Транспортные компании

Транспортной Компанией 

(любой, по договоренности)

*с номером отслеживания

опт РФ (в любой регион России) 5-12 дней бесплатно

 

ВОЗВРАТ заказа

guarantee-1

Мы надеемся, что Вы будете на 100 % удовлетворены своей покупкой, но если это не так, то мы всегда предложим  разумное решение для Вас.

Условия возврата:

1. Вы должны уведомить нас в течение 48 часов после получения Вашего заказа. Пожалуйста, опишите проблему и причину возврата. Вышлите фото с наличием фабричного дефекта на наш электронный адрес: support@ever-pretty.com.ru 

2. Возвратная посылка должена быть отправлен не позднее 5 дней после получения Вами заказа, с вложенной в возвратную посылку копией квитанции или извещения подтверждающими дату получения Вами заказа, а также обязательное условие: предварительно необходимо отправить данную копию на наш e-mail: support@ever-pretty.com.ru

Мы не несем ответственности  за возвраты, которые мы не получили, и они потерялись в пути. И поэтому рекомендуем, застраховать Вашу возвратную посылку при отправлении.

3. Возврат осуществляется только при условии, что товары своих оригинальных упаковках, с лэйблами и бирками, без следов примерки и носки (без посторонних запахов, пятен и повреждений). И только при наличие фабричного дефекта. По другим причинам возврат или обмен не осуществляется, т.к. согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, который распространяется на наши товары.

4. Все возвратные посылки  должны сопровождаться почтовым уведомлением и иметь номер для отслеживания. Копию уведомления об отправлении возвратной посылки Вы должны переслать нам на support@ever-pretty.com.ru. В теме письма укажите Возврат.

5. Клиент полностью оплачивает стоимость возвратной посылки. И только после получения её нами и проведения экспертизы по выявлению фабричных дефектов, и только в случае их наличия, мы возмещаем клиенту стоимость доставки возвратной  посылки. А также приходим к договоренности по обмену товара или возмещению его стоимости клиенту.

*Сломанная молния не является причиной для возврата, т.к. все молнии изначально  имеют застегнутый вид. Возвраты, оформленные в несоответствии с нашими требованиям не будут получены и обработаны. Поэтому, прежде, чем отправить возвратную посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@ever-pretty.com.ru